Как Apple меняет правила игры с бесплатным оригинальным контентом для владельцев устройств
Узнайте, почему Apple внедряет новый сервис с оригинальным контентом и подписками на популярные стриминговые платформы прямо в свои устройства.
Apple Inc. продолжает переосмысливать опыт просмотра телевизионного контента на своих устройствах.
Согласно отчету CNBC, компания из Купертино планирует интегрировать «предустановленный» сервис в приложение TV на своих устройствах, таких как iPad, iPhone и Apple TV. Этот сервис объединит оригинальные шоу Apple и подписки на популярные стриминговые платформы, включая HBO и Starz. Цель — создать единое пространство для пользователей, чтобы им не приходилось переключаться между множеством приложений для просмотра любимых программ.
В этом году Apple планирует инвестировать около 1 миллиарда долларов в создание оригинального контента и уже привлекла к сотрудничеству таких знаменитостей, как Стивен Спилберг, Опра Уинфри и Риз Уизерспун, которые будут выступать в роли актеров или режиссеров новых проектов. По данным Wall Street Journal, компания ориентируется на семейный контент, избегая провокационных тем, популярных у других стриминговых сервисов.
Ранее ходили слухи, что доступ к сервису будет стоить около 15 долларов, однако CNBC сообщает, что контент, созданный Apple, будет доступен бесплатно. Для сравнения, крупнейший стриминговый сервис Netflix предлагает тарифы от 7,99 до 13,99 долларов, а Amazon Prime Video предоставляет бесплатный доступ своим подписчикам.
Идея запуска собственного телевизионного сервиса у Apple возникла более десяти лет назад, но столкнулась с трудностями из-за опасений со стороны поставщиков контента. Компания также известна тем, что изменила музыкальную индустрию, разделив альбомы на отдельные треки стоимостью 0,99 доллара, что негативно сказалось на доходах студий. Аналогичный подход к телевидению мог бы серьезно повлиять на крупные студии, производящие разнообразные шоу для кабельных сетей.
Оптимальная стратегия
Развитие телевизионного сервиса — часть более широкой стратегии Apple по трансформации в компанию, ориентированную на сервисы. Генеральный директор Тим Кук не раз подчеркивал рост доходов от сервисных направлений в отчетах компании.
Аналитики высоко оценивают этот шаг. По мнению Джина Мюнстера из Loup Ventures, такой подход является «правильным» по четырем причинам: во-первых, он повысит узнаваемость видеоконтента Apple среди миллиарда пользователей устройств компании; во-вторых, привлечет и удержит больше пользователей на платформах Apple; в-третьих, увеличит активность в приложении TV; и, наконец, сформирует лояльную аудиторию, что позволит предлагать платные опции и продукты, увеличивая доходы сервисного сегмента.
Если у вас есть новости для редакции Investopedia, пишите нам на tips@investopedia.com.
Откройте для себя интересные темы и аналитические материалы в категории Новости компаний на дату 30-06-2019. Статья под заголовком "Как Apple меняет правила игры с бесплатным оригинальным контентом для владельцев устройств" предоставляет новые идеи и практические рекомендации в области Новости компаний. Каждая тема тщательно проанализирована, чтобы дать читателям полезную информацию.
Тема " Как Apple меняет правила игры с бесплатным оригинальным контентом для владельцев устройств " помогает принимать более разумные решения в категории Новости компаний. Все темы на нашем сайте уникальны и предлагают ценную информацию для аудитории.


