Как тарифы изменили стратегию ведущего производителя свинины
Smithfield Foods адаптируется к новым торговым барьерам, находя новые рынки сбыта для своей продукции и укрепляя позиции на мировом рынке.
Главные выводы
- Компания Smithfield Foods из Вирджинии столкнулась с невозможностью продавать свинину в Китае из-за высоких тарифов.
- Китай ввел пошлину в размере 125% на американские товары в ответ на 145% тарифы США на китайский импорт.
- Руководство Smithfield уверено, что спрос на свинину, ранее предназначенную для Китая, найдется на других международных рынках.
Smithfield Foods, один из лидеров американской мясной индустрии, вынуждена переориентировать экспортные направления из-за значительных тарифов, введенных Китаем на свинину из США.
Продажи компании в Китае составляли около 3% от общего объема в 2024 году, сообщил генеральный директор Шейн Смит на конференц-звонке с инвесторами. Несмотря на это, компания сохраняет оптимизм относительно 2025 года, рассчитывая компенсировать потери за счет расширения присутствия на других рынках.
Ответные меры Китая в виде 125% пошлины на американские продукты стали ответом на введение США 145% тарифов на китайский импорт.
«Поскольку рынок Китая стал недоступен, нам пришлось существенно изменить бизнес-стратегию», – отметил Смит. – «Хотя Китай важен для нас, мы уверены, что найдутся альтернативные возможности реализации продукции.»
Топ-менеджмент Smithfield рассчитывает, что свинина, ранее ориентированная на китайский рынок, будет востребована в более чем 30 других странах, куда экспортируется продукция компании. Финансовый директор Марк Холл прогнозирует рост продаж в 2025 году на несколько процентов по сравнению с прошлым годом.
Отметим, что в этом году компания стала публичной после продажи части акций китайским владельцем.
В своем годовом отчете за 2024 год Smithfield предупреждает, что тарифы могут привести к увеличению внутреннего предложения свинины в США, что окажет давление на цены.
Помимо расширения экспортных каналов, Smithfield намерена повысить прибыльность за счет увеличения продаж более рентабельных продуктов, таких как колбасы и мясные деликатесы, отметил Стивен Франс, президент подразделения упакованных мясных изделий.
За первый квартал, закончившийся 30 марта, Smithfield сообщила о выручке в размере 3,8 миллиарда долларов, что на 9,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании выросла более чем на 40%, достигнув 224 миллиона долларов.
Акции компании выросли почти на 9% в течение дня, обеспечив положительный рост более 3% за текущий год, несмотря на волатильность рынка.
Данная статья впервые опубликована 29 апреля 2025 года и обновлена с учетом ссылки на предыдущие материалы по IPO Smithfield в 2025 году.
Изучите полезные статьи в категории Новости компаний на дату 01-06-2024. Статья под заголовком "Как тарифы изменили стратегию ведущего производителя свинины" предлагает глубокий анализ и практические советы в области Новости компаний. Каждая статья подготовлена экспертами для предоставления максимальной ценности читателям.
Статья " Как тарифы изменили стратегию ведущего производителя свинины " расширяет ваши знания в категории Новости компаний, держит вас в курсе последних событий и помогает принимать обоснованные решения. Каждая статья основана на уникальном контенте, обеспечивая оригинальность и качество.


