Как повысить продуктивность с помощью списка дел: секреты эффективного тайм-менеджмента
Алексей Рубцов
Алексей Рубцов 12 лет назад
Лидер Agile-команд и эксперт по разработке ПО #Карьера и Образование: Секреты Продуктивности
0
2.1K

Как повысить продуктивность с помощью списка дел: секреты эффективного тайм-менеджмента

Узнайте, как правильно организовать список дел, чтобы справляться с задачами легко и вдохновлять окружающих своей эффективностью. Простые советы для максимальной продуктивности в повседневной жизни.

Современный ритм жизни заставляет нас искать лучшие методы управления временем. Многие обращаются к разнообразным системам планирования, но ключ к успеху — это не частая смена методик, а последовательное и осознанное применение выбранной системы. Менять подход стоит только тогда, когда вы действительно понимаете его слабые стороны, которые заметны именно вам.

Особое внимание стоит уделить множеству мелких задач, которые часто откладываются в бесконечный «когда-нибудь» список. Наблюдая за людьми в разных странах, можно выделить одну важную черту успешных — они не проходят мимо дел, которые могут выполнить.

эффективное использование списка дел для повышения продуктивности
Максимизируйте результаты с помощью правильного списка дел

Эта идея напоминает притчу о работнице Toyota, которая исправила зеркало на чужом автомобиле, потому что для неё важно, чтобы всё было сделано правильно. Суть подхода в двух простых правилах:

Никогда не проходите мимо задачи, которую можете выполнить.

Не беритесь за новую задачу, если заняты другой.

На первый взгляд это противоречие, но его решает правило двух минут из классической методики GTD: если задача занимает менее двух минут — сделайте её сразу. Однако, основываясь на современных исследованиях когнитивных наук, стоит уточнить: беритесь за задачи, которые не требуют больших умственных усилий.

Например, если на столе разбросаны заметки — аккуратно сложите их. След от кофе — уберите сразу, не откладывая до уборки. Нужно сделать звонок — сделайте это сейчас. Заполняйте небольшие паузы между делами полезными действиями.

Когда вы встаёте, чтобы пройти в туалет, осмотрите стол и возьмите с собой мелкие вещи, которые нужно убрать. Заметили нитку на ковре — поднимите её. Такие мелочи значительно увеличат вашу продуктивность и помогут не накапливать задачи в «когда-нибудь». Люди вокруг заметят, как вы умело справляетесь с делами и успеваете больше.

Ознакомьтесь с последними новостями и актуальными событиями в категории Карьера и Образование: Секреты Продуктивности на дату 01-10-2013. Статья под заголовком "Как повысить продуктивность с помощью списка дел: секреты эффективного тайм-менеджмента" предоставляет наиболее релевантную и достоверную информацию в области Карьера и Образование: Секреты Продуктивности. Каждая новость тщательно проанализирована, чтобы дать ценную информацию нашим читателям.

Информация в статье " Как повысить продуктивность с помощью списка дел: секреты эффективного тайм-менеджмента " поможет вам принимать более обоснованные решения в категории Карьера и Образование: Секреты Продуктивности. Наши новости регулярно обновляются и соответствуют журналистским стандартам.

0
2.1K

InLiber — глобальный информационный портал, оперативно публикующий точные и достоверные новости со всего мира.

Мы освещаем актуальные события в области технологий, политики, здравоохранения, спорта, культуры, экономики и других сфер. Удобный интерфейс, проверенные источники и глубокий контент делают InLiber надежным проводником в мире информации для всех интернет-пользователей.