Паддингтон: мюзикл в Вест-Энд стал хитом и вызывает восторг критиков
Новая сценическая версия Паддингтона с песнями Тома Флетчера стала хитом Вест-Энда, завоевав доверие критиков тёплой атмосферой и талантливыми исполнителями.
Новая постановка Паддингтона в Вест-Энд собрала волну восторженных отзывов критиков после премьерного показа.
Мюзикл Paddington the Musical, где новые композиции написал Том Флетчер из группы McFly, рассказывает историю, как симпатичный медвежонок попадает в Лондон и находит дом у семьи Браун.
Газета The Guardian поставила пять звёзд, назвав шоу «изобретательно оформленным, безупречно исполненным и совершенно очаровательным»; The Telegraph охарактеризовала постановку как «забавную, дружелюбную и ориентированную на всю семью»; The Times добавил четыре звезды и отметил, что в Вест-Энд появился новый хит, который может соперничать с Мэти́лдой за детскую любовь зрителей.
Постановка создана писательницей Джессикой Свейл и режиссёром Луком Шеппардом, она основана на культовом фильме 2014 года и на книгах Майкла Бонда.
Критики отмечают, как на сцене удалось передать образ Паддингтона, который в фильмах был компьютерной анимацией. «Паддингтон — это маленькая женщина (Арти Шах) в костюме медведя; за кулисами девушку-мальчика (Джеймс Хэмид) озвучивает и управляет мимикой», — пишет Time Out. «Такое не кажется прорывом, но достаточно, чтобы мы почувствовали, что Паддингтон действительно в зале».
Постановка «дарит» зрителям образ медведя с теплотой и живостью, по словам Financial Times. «Герой получился искренним: пушистый, но не чрезмерно милый, с тем самым любимым оттенком игрушки».

Долгосрочные планы мюзикла — на сцене театра Савой до октября 2026 года. В шоу задействованы звёздные лица: опытная Бонни Лэнгфорд и исполнительница Brenda Edwards.
Independent отмечает, что постановка держится на искренности, энергии и зрелищных эффектах, а не на «вирусных» трюках. «Шоу искренне хочется угодить зрителям».

Однако некоторые критики добавляют оговорку: «финал местами кажется перегруженным», а общее ощущение могло бы быть более цельным. The Telegraph признаёт, что постановка чуть «проседает» в глубине сюжета и количество песен порой перегружает структуру, но всё же это приятное дополнение к британской мюзикль-традиции.
Газета The Guardian также указывает, что финальные сцены могут быть немного затянутыми, но волшебство мира Паддингтона остаётся сильным и тёплым.
Шоу создаёт эффект погружения для зрителей, особенно тем, кто сидит в партере: многие моменты происходят прямо у публики, а зал получает яркие эффекты и живую энергетику. «Многое случается прямо перед глазами аудитории, дети точно не заскучают», — отмечает Анджей Лукашовски из Time Out.
В эфире Radio Times Оливия Гаррет выделяет песню, посвящённую мармеладу — любимому лакомству Паддингтона, когда сцену буквально окрашивают оттенками оранжевого и добавляют танцевальные па.
City AM подчёркивает аналоговую атмосферу шоу: без громоздкой техники и «гиперроковых» трюков, но с хорошими песнями и отличной командой, что делает спектакль искренним и запоминающимся. «Просто хорошие песни и достойная труппа — что ещё нужно?»
Экспертный комментарий
«Паддингтон на сцене оживает благодаря продуманному костюму и кукольной режиссуре», — отмечает театральный критик. «Шоу тёплое и трогательное, но местами требует доработки».
Коротко о главном
Новое выступление о Паддингтоне в Лондоне закрепилось в Вест-Энд и быстро нашло аудиторию благодаря тёплой музыке, продуманной сценографии и трогательному герою. Положительные отзывы подчёркивают эмоциональную теплоту и творческую артистическую работу, хотя некоторые критики замечают, что финал можно было сделать более цельным.
Ключевой вывод: эта версия Паддингтона на сцене оживлена искренней постановкой, добрыми песнями и вниманием к деталям — зрители уходят с положительным настроением. Источник


