Как политика нового президента может изменить будущее рынка электромобилей
Колин Лайдли
Колин Лайдли 1 год назад
Ассоциированный редактор новостей #Новости компаний
0
1.2K

Как политика нового президента может изменить будущее рынка электромобилей

Политика нового президента США вызывает неоднозначные прогнозы для производителей электромобилей. Узнайте, как изменения в регулировании и налоговых льготах могут повлиять на лидеров отрасли и рынок в целом.

Колин — заместитель редактора, специализирующийся на новостях технологий и финансов. Имеет более трех лет опыта в редактировании, проверке фактов и корректорской работе по актуальным экономическим и политическим событиям. Получил степень магистра журналистики в The New School и бакалавра истории и политологии в Университете Макгилла.

Основные выводы

  • Новый президент США намерен пересмотреть строгие стандарты по выбросам и сократить государственную поддержку электромобилей.
  • Близкие отношения с генеральным директором Tesla Илоном Маском вызывают вопросы о том, насколько радикально будут реализованы обещания по снижению поддержки электромобилей.
  • Аналитики прогнозируют, что крупные автопроизводители США могут выиграть от замедления развития рынка электрокаров, тогда как Tesla может получить преимущества при отмене налоговых льгот.

Возвращение Дональда Трампа в Белый дом вдохнуло оптимизм на Уолл-стрит, где его экономическая политика с акцентом на бизнес обещает стимулировать рост и смягчить регуляторные ограничения, сдерживающие прибыль компаний.

Однако будущее производителей электромобилей выглядит более неопределённым. Риторика и предвыборные обещания Трампа противоречат усилиям предыдущей администрации по продвижению экологически чистого транспорта. В то же время, близость президента к Илону Маску ставит под сомнение, насколько последовательно будут реализованы планы по сворачиванию поддержки электрокаров.

Что говорил Трамп об электромобилях

Во время кампании Трамп открыто критиковал электромобили, называя их дорогими и недостаточно удобными из-за ограниченного запаса хода. Он называл инициативы эпохи Байдена «зелёным обманом», высмеивая климатические проекты под названием «Зелёный новый курс».

Президент заявил о намерении отменить обязательные стандарты по выбросам, введённые Агентством по охране окружающей среды США, которые требуют значительного снижения загрязнений от автомобилей в ближайшие годы.

Трамп также утверждал, что политика в поддержку электромобилей уничтожает рабочие места в США и способствует развитию промышленности Китая и Мексики.

Ожидаемые изменения

Предполагается, что администрация отменит налоговый кредит в размере $7,500 на покупку электромобилей, что сделает их менее доступными для потребителей и повысит спрос на традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это может выгодно сказаться на крупнейших американских автопроизводителях — Ford, General Motors и Stellantis — для которых бензиновые модели приносят большую прибыль.

Также ожидается отмена новых стандартов по выбросам, что снизит давление на автопроизводителей и позволит им замедлить инвестиции в электрификацию своих моделей.

Тем не менее, влияние Илона Маска — одного из заметных сторонников Трампа на выборах — может ограничить радикальную отмену всех инициатив Байдена в области электромобилей. Кроме того, республиканское большинство в Конгрессе может сохранить финансирование строительства заводов по производству электромобилей и аккумуляторов, запущенное в предыдущую эпоху.

Кто выиграет от новой политики?

Аналитики Wedbush считают, что при новой администрации отрасль электромобилей в целом столкнется с негативными последствиями.

Специалисты Bank of America понизили рейтинг производителя электрических грузовиков Rivian, ссылаясь на возможные изменения в регуляторной политике. После переизбрания Трампа они отметили, что доступ к налоговым льготам может стать сложнее, а изменение цен на регулирующие кредиты создаст дополнительные трудности для прибыльности компаний.

Перспективы производителей, полностью ориентированных на электромобили, таких как Rivian и Tesla, во многом зависят от системы торгов с регулирующими кредитами, которые позволяют компенсировать продажи автомобилей с бензиновыми двигателями. Rivian прогнозирует продажу таких кредитов на сумму около $300 миллионов в этом году, а Tesla — более $2 миллиардов.

Wedbush считает, что Tesla, благодаря своим масштабам и опыту создания прибыльных электромобилей, может даже выиграть в условиях снижения государственной поддержки. Лидерство Tesla на рынке США может дополнительно укрепиться за счет высоких тарифов на китайские импортные электрокары, что ограничит конкуренцию со стороны более дешевых производителей из Китая.

Ознакомьтесь с последними новостями и актуальными событиями в категории Новости компаний на дату 07-04-2024. Статья под заголовком "Как политика нового президента может изменить будущее рынка электромобилей" предоставляет наиболее релевантную и достоверную информацию в области Новости компаний. Каждая новость тщательно проанализирована, чтобы дать ценную информацию нашим читателям.

Информация в статье " Как политика нового президента может изменить будущее рынка электромобилей " поможет вам принимать более обоснованные решения в категории Новости компаний. Наши новости регулярно обновляются и соответствуют журналистским стандартам.

0
1.2K

InLiber — глобальный информационный портал, оперативно публикующий точные и достоверные новости со всего мира.

Мы освещаем актуальные события в области технологий, политики, здравоохранения, спорта, культуры, экономики и других сфер. Удобный интерфейс, проверенные источники и глубокий контент делают InLiber надежным проводником в мире информации для всех интернет-пользователей.