Как Metal изменит будущее мобильных игр на iOS
Apple представила инновационный фреймворк Metal, который откроет новые горизонты производительности для мобильных игр на iOS, предоставляя разработчикам прямой доступ к графическому железу и значительно улучшая качество игр.
Во время масштабной презентации Apple на WWDC было представлено сразу несколько нововведений, нацеленных на разработчиков игр. Среди них — обновленные SpriteKit и SceneKit, а также революционный фреймворк Metal, который обещает вывести производительность современных iOS-игр на новый уровень.
Metal предоставляет программистам уникальные возможности, позволяя работать гораздо ближе к «железу» устройства, в отличие от традиционного OpenGL, который использовался на iOS, Mac, Android и игровых консолях. Такой подход открывает прямой доступ к графическому процессору, что позволяет значительно повысить эффективность работы и снизить нагрузку на систему.
Для большинства разработчиков ничего кардинально не изменится — Metal станет мощным инструментом для тех, кто стремится глубже оптимизировать графику своих проектов. Существует множество игровых движков, чтобы упростить процесс создания игр, и Apple рассчитывает, что именно они активнее всего внедрят Metal в индустрию.
Уже сейчас некоторые компании начали интегрировать Metal в свои решения. Так, главный специалист Unity3D Арас Пранкевичус сообщил в Twitter, что переход на Metal стал для их движка самым быстрым из всех обновлений 3D API.

Эксперт iOS-разработки Нэт Браун отмечает, что Metal не вытеснит Android-разработку, поскольку большинство программистов будут использовать Metal через готовые движки. Пользователи iOS уже в ближайшее время смогут наслаждаться играми с улучшенной графикой, созданными на основе Metal от ведущих компаний, таких как Unity3D и Unreal Engine.
На рынке уже существуют аналогичные решения, например, Mantle от AMD и DirectX 12 от Microsoft для Windows и Xbox. Однако Apple обладает уникальным преимуществом — полный контроль над своей экосистемой устройств и программного обеспечения. Как отмечает аналитик Райан Смит из Anandtech, Apple разрабатывает собственные процессоры и операционную систему, что позволяет максимально эффективно оптимизировать работу Metal под конкретное оборудование.
Учитывая унифицированную архитектуру iPhone и iPad на базе процессоров серии A, Metal сможет быть оптимизирован под ограниченный набор устройств, в то время как разнообразие Android-устройств затрудняет создание подобного фреймворка. Это открывает интересные перспективы для развития игровой индустрии на платформе iOS.
Источник: TechCrunch
Ознакомьтесь с последними новостями и актуальными событиями в категории Советы экспертов и вдохновляющие статьи на дату 29-05-2021. Статья под заголовком "Как Metal изменит будущее мобильных игр на iOS" предоставляет наиболее релевантную и достоверную информацию в области Советы экспертов и вдохновляющие статьи. Каждая новость тщательно проанализирована, чтобы дать ценную информацию нашим читателям.
Информация в статье " Как Metal изменит будущее мобильных игр на iOS " поможет вам принимать более обоснованные решения в категории Советы экспертов и вдохновляющие статьи. Наши новости регулярно обновляются и соответствуют журналистским стандартам.


