Как Крупные Автопроизводители Обгонят Tesla: Новая Эра Электромобилей
В этой статье рассматривается, как ведущие автомобильные компании используют свои ресурсы и технологии, чтобы превзойти Tesla на рынке электромобилей.
Инновационный производитель электромобилей Tesla Inc. сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны крупных автогигантов, сообщает Barron's. Эти устоявшиеся компании обладают высокой прибылью, значительными денежными резервами и способны выпускать автомобили в масштабах, недостижимых для Tesla. В то время как Tesla испытывает убытки и с трудом достигает производственных целей, которые по объему значительно уступают показателям автопроизводителей из Детройта, Германии и Японии.
Интересно, что подстегивание со стороны генерального директора Tesla Илона Маска в последние годы стимулировало традиционных автопроизводителей к повышению эффективности и внедрению инноваций, отмечает Николас Колас, эксперт в автомобильной индустрии и сооснователь новостной рассылки Datatrek.
К ключевым игрокам на рынке относятся Volkswagen AG, Bayerische Motoren Werke AG (BMW), Daimler AG, Toyota Motor Corporation, General Motors и Ford Motor Company. Акции этих компаний торгуются по привлекательным мультипликаторам прибыли, а дивидендная доходность составляет от 3% до 5%, что делает их привлекательными для инвесторов.
Финансовая Мощь
Вне технологической сферы автомобильная индустрия выделяется значительными денежными резервами. Например, у BMW чистые денежные средства составляют около 22 миллиардов долларов, что составляет треть рыночной капитализации компании. Daimler располагает более 24 миллиардами долларов, Volkswagen – свыше 29 миллиардов, а Toyota – около 70 миллиардов долларов, что составляет 35% ее рыночной стоимости. Здоровые финансовые показатели и сильные балансы характеризуют отрасль, которая ранее сталкивалась с трудностями.
Крупные автопроизводители обладают масштабными производственными мощностями для выпуска электромобилей эффективно и экономично, в отличие от Tesla, которая испытывает сложности в этом направлении. Их финансовая устойчивость позволяет вкладывать значительные средства в исследования и разработки в области электромобилей и автономных транспортных средств.
Продвинутая Сеть Продаж и Обслуживания
Еще одним важным преимуществом традиционных производителей является развитая дилерская и сервисная сеть, что критично для достижения высоких объемов продаж. Tesla, напротив, имеет ограниченное количество сервисных центров, что приводит к долгому ожиданию ремонта у клиентов. Кроме того, Tesla предпочитает владеть своими дилерскими центрами, а не использовать франчайзинг, что значительно увеличивает издержки компании.
Для обслуживания миллиона электромобилей к 2020 году Tesla потребуется вложить около 28 миллиардов долларов в расширение сети продаж и сервисных центров, что является серьезным финансовым вызовом. В настоящее время в США у Tesla всего 67 сервисных центров, из которых 20 расположены в Калифорнии.
Перспективы Роста Электромобилей
Аналитики Morgan Stanley прогнозируют, что к 2050 году доля электромобилей в мировых продажах достигнет 80-90%, что обусловлено снижением стоимости батарей и стремлением правительств отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что к 2040 году 30% мирового автопарка будут составлять электромобили, что значительно превысит текущие показатели.
Традиционные автопроизводители находятся в выгодном положении для доминирования на рынке электромобилей благодаря своим производственным возможностям и технической экспертизе. Электромобили также проще и менее капиталоемки в производстве по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями. Однако рост популярности сервисов совместного пользования автомобилями может ограничить спрос на новые машины и замедлить рост прибыли.
Технические Вызовы
Тем не менее, Morgan Stanley предупреждает, что для поддержки массового перехода на электромобили потребуется инвестиции в инфраструктуру в размере около 2,7 триллиона долларов к 2040 году, включая установку 473 миллионов домашних зарядных устройств и 7 миллионов суперзарядных станций. Крупнейшим техническим препятствием станет необходимость значительного увеличения мощности и надежности электросетей. В США, согласно прогнозам, спрос на электроэнергию удвоится из-за роста числа электромобилей.
Volkswagen и Автономное Вождение
Крупные автопроизводители активно инвестируют не только в электромобили, но и в технологии автономного вождения. Volkswagen планирует вложить 84 миллиарда долларов до 2030 года в развитие электромобилей и увеличить их продажи до 2-3 миллионов единиц к 2025 году. Компания также является лидером в области автономных автомобилей: ее премиальный Audi A8 стал первым серийным автомобилем с уровнем автономного вождения 3 в определенных условиях на автомагистралях.
В отличие от Tesla, чья система Autopilot требует постоянного внимания водителя, Audi Traffic Jam Pilot позволяет управлять автомобилем без необходимости держать руки на руле и следить за дорогой. Volkswagen планирует запустить систему уровня 4 Highway Pilot для широкой публики к 2020-21 году, обеспечивая автономное вождение на ограниченных участках дорог с возможностью самостоятельного перестроения и обгона.
Другие Конкуренты на Перспективе
General Motors делает ставку на беспилотные автомобили и занимает второе место после подразделения Waymo компании Alphabet. Приобретение Cruise Automation за 1 миллиард долларов в 2016 году позволило GM ускорить разработку автономных технологий, а тесты в Сан-Франциско показывают прогресс, который может привести к запуску сервиса беспилотного такси уже в ближайшие годы.
Новый генеральный директор Ford Джим Хакетт также сосредоточен на электромобилях и каршеринге. Компания приобрела сервис Chariot и расширяет его в крупных городах США. Однако Ford планирует выпускать гибридные, а не полностью электрические автомобили в ближайшие пять лет. Toyota, известная своими гибридами, такими как Prius, готовится стать лидером в области новых гибридных технологий, разработки батарей и автономного вождения.
BMW ожидает продажу около 100 тысяч электромобилей и гибридов в этом году, что сопоставимо с Tesla, которая может понести убытки в размере 1,5 миллиарда долларов. При этом BMW производит около двух миллионов автомобилей ежегодно, значительно превосходя Tesla по масштабам производства.
Ознакомьтесь с последними новостями и актуальными событиями в категории Новости компаний на дату 30-06-2019. Статья под заголовком "Как Крупные Автопроизводители Обгонят Tesla: Новая Эра Электромобилей" предоставляет наиболее релевантную и достоверную информацию в области Новости компаний. Каждая новость тщательно проанализирована, чтобы дать ценную информацию нашим читателям.
Информация в статье " Как Крупные Автопроизводители Обгонят Tesla: Новая Эра Электромобилей " поможет вам принимать более обоснованные решения в категории Новости компаний. Наши новости регулярно обновляются и соответствуют журналистским стандартам.


