Что россияне чаще всего искали на AliExpress: тренды и открытия
Узнайте, какие товары и бренды вызвали наибольший интерес у российских покупателей на AliExpress. От смартфонов до аксессуаров — самые актуальные тренды, которые изменили рынок онлайн-шопинга.
AliExpress и Tmall подвели итоги года и составили рейтинг самых популярных товаров среди российских пользователей. В центре внимания оказались смартфоны, аксессуары и товары ведущих брендов.
Лидером по популярности среди смартфонов стал Xiaomi Redmi Note 5 — интерес к этой модели вырос в десять раз по сравнению с предыдущим годом. Немного отстает Xiaomi Redmi 4, который, несмотря на выпуск в начале 2017 года, продолжает пользоваться спросом. За год количество запросов по категории «смартфоны» превысило 10 миллионов.
В сегменте аксессуаров для мобильных устройств заметна новая тенденция. Если ранее на AliExpress главными хитами были чехлы для телефонов, то теперь взрывной популярностью пользуются попсокеты — удобные держатели, крепящиеся на заднюю панель смартфона. Их спрос увеличился в 30 раз, что свидетельствует о смене предпочтений покупателей.

Кроме того, покупатели проявляют всё больший интерес к продукции известных брендов. Так, спрос на товары Bosch вырос в семь раз, а Samsung — почти в восемь раз по сравнению с прошлым годом. Это связано с повышением доверия к онлайн-покупкам и сокращением сроков доставки из Китая в Россию.

Изучите полезные статьи в категории Тренды, Новости и Развлечения на дату 12-12-2018. Статья под заголовком "Что россияне чаще всего искали на AliExpress: тренды и открытия" предлагает глубокий анализ и практические советы в области Тренды, Новости и Развлечения. Каждая статья подготовлена экспертами для предоставления максимальной ценности читателям.
Статья " Что россияне чаще всего искали на AliExpress: тренды и открытия " расширяет ваши знания в категории Тренды, Новости и Развлечения, держит вас в курсе последних событий и помогает принимать обоснованные решения. Каждая статья основана на уникальном контенте, обеспечивая оригинальность и качество.


